Устав Клана
Наша цель:
1. Развитие клана, достижение уважения со стороны других игроков и их кланов.
2. Интересное времяпрепровождение в мире Lineage2 совместно с хорошими, отзывчивыми людьми.
3. Участие в политической, экономической и социальной жизни сервера.
Законы
а) голосование
б) просьба лидера высказаться по этому вопросу.
Лидеру часто приходится принимать решение более глобальных вопросов, чем обычному игроку. В следствие этого, запрещено открыто при всех выказывать своё несогласие. Все вопросы и предложения - ПМ. Лидер вас выслушает.
2. Все выбитые при каче в клан-пати вещи и ресурсы (включая spoil) сдаются в cWH.
3.1. Запрещено часто использовать в клан-чате незакомментированные нецензурные выражения и мат! Помните, не всем это нравится! Запрещается использовать любые оскорбления в адрес других игроков. Если вас оскорбляют - не отвечайте - молчание часто ещё больше злит противника, чем переругивание. У него появляется ощущение бездействия, беспомощности [он не может сделать вам ничего]. Учитесь выигрывать тактично!
3.2 Запрешён флуд в али чате и клан чате. За флуд во время важнейшех событий, таких как поход на Рейд босса, осада или мас пвп возможно исключение из клана.
4. Требуется соблюдать правила сервера и сохранять в тайне конфиденциальную информацию о клане, членах клана, вещах и мероприятиях.
5. Вступая в клан вы попадете в первую очередь в команду ! При просьбе члена клана о помощи и согласии Лидера о разрешении помочь, вы должны помочь соклановцу даже если он неправ!!! Разбираться, кто и в чём виноват, будем после и только внутри клана(альянса)! Осуждать действия членов клана (альянса) имеет право только Лидер или его заместитель !
pvp, pk:
1. PvP, PK не запрещены. Но всему есть свой предел. Разводить других игроков на пвп-пк разрешается, НО запрещено оскорблять противника! (см. "Организацию, пункт 3").
2. Просьба заранее сообщать Лидеру (заместителю) о возможных конфликтах/недоразумениях.
3. При большой открытом конфликте требуется как можно быстрее поставить в известность Лидера клана (заместителя), далее Лидер принимает решение.
4. При отсутствии указаний Лидера или самостоятельных действиях игроков ответственность ложится на игроков.